Главная Форум Войти Восстановить Пароль Регистрация Служба техподдержки 
 
Добро пожаловать на торрент трекер ТоррНАДО.
Самые новые фильмы, музыка, игры, софт. Работают три парсера, качай - не хочу! В подарок 10 Гб новому пользователю. Регистрируйтесь и Заходите – не пожалеете!
 
Привет, Гость
[15] из [15]
Введите Логин:
Введите Пароль:
Регистрация
Восстановить Пароль

Антон Мегердичев


Искать торренты: Антон Мегердичев


Краткая биография
Дата рождения: 22 июля, 1969 | рак
Место рождения: Москва, СССР (Россия)
Карьера: Режиссер, сценарист
Жанр: Документальный, триллер, драма



Биография
Мегердичев Антон Александрович - российский кинорежиссер, монтажер и сценарист, снявший новый российский фильм-катастрофу "Метро".

В 1993 году окончил МИИТ (Московский институт инженеров транспорта), факультет автоматики и телемеханики.

Начало

Работал режиссером телепрограммы Леонида Парфенова «Портрет на фоне». Сотрудничал с Парфеновым в качестве режиссера и режиссера монтажа его документальных проектов почти 12 лет.

Помимо телефильмов режиссировал рекламные ролики и телешоу. Режиссер документальных фильмов «Убить Кеннеди» (2003), «По следам всадника по имени смерть» (2004).

В 2000 году получил премию ТЭФИ за документальный проект «Живой Пушкин» вместе с другими создателями. В 2004 году номинирован на ТЭФИ за режиссуру телевизионного документального фильма «Убить Кеннеди».

Режиссер

«Бой с тенью 2: Реванш» - это режиссерский дебют Антона Мегердичева в области художественного кино. Он сразу стал лидером российского проката, собрав порядка 12 млн. долларов и войдя в «десятку» лидеров. Затем была сказка-триллер, основанная на карело-финском эпосе «Темный мир», затем - фильм-катастрофа «Метро».

Но Антон Мегердичев не собирается отказываться от документального кино: «Документальное кино - это честно. К сожалению, сейчас документальное кино со страшной скоростью теряет зрителя. А я уверен, несмотря на то, что документальное кино старше игрового, у него есть нераскрытый потенциал. И еще не изобрели способ его продажи на широкий экран. И, вполне возможно, появится журналистика на широком экране. У американцев есть уже примеры этому - художественные фильмы снимаются под документальные, с текстом за кадром. Создается эффект, что за актерами случайно подсматривают. Это действует на зрителя гораздо сильнее, чем просто художественная игра актеров или постановка. Это более доверительно».



Режиссер
2012 Метро
2010 Темный  мир  в  3D
2007 Бой  с  тенью  2:  Реванш
2000 - 2003 Российская  Империя (сериал)



Сценарист
2012 Метро ... участие



Ссылки
Интервью с продюсером фильма «Метро» Игорем Толстуновым

Расширенный поиск:
Поделись ссылкой с друзьями

 
.:ТоррНАДО © 2019 v.Platinum (IV):.
Страничка сформирована за 0.020 секунд.